The shades of blue


Во время долгожданного отдыха трудно заставить себя что-то делать. Круговорот событий, связанный с летними радостями заставил забыть обо всем. И вот уже список дел, приготовленный на то, когда появится "свободное время" напрочь забыт. Однако тут вмешалась погода. Поистине сентябрьская прохлада в середине июля вернула меня на серьезный лад. Пока за окном моросит дождь, проставляю галочки в своем списке. "Новый пост в блог" - сделано!


Хоть я и пишу о плохой погоде, во время съемки мне удалось поймать солнышко. Надеваю любимый бельевой топ, замшевые шорты и блейзер. Образ дополнила черными босоножками на устойчивом каблуке, обувь, в которой можно пробегать хоть целый день. Беру лаконичную "шоппер" и надеваю очки в необычной оправе. Надеюсь, теплые дни не заставят себя долго ждать!

На мне: Топ - Intimissimi, Шорты - H&M, Блейзер - Stradivarius, Босоножки - Mango, Сумка - H&M.





CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Очень красивый образ. Мне очень нравится, как Вы обыграли кружевной топ!

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас замечательный блог и отличное чувство стиля)) Подписалась и надеюсь на взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Образ шикарен! Я уже устала ждать теплые деньки в Москве))))

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить