The big change




Этот пост я, пожалуй, посвящу теме, которая волнует любую девушку, даже тех, кто будет настойчиво отрицать это.
Первое чему мы стараемся уделить внимание - это прическа. Смело буду утверждать, что если вы довольны своими волосами, то ваша уверенность в себе мгновенно возрастает. И к чему я все это, а к тому, что недавно я решилась на большие перемены в себе. Примерно два года я старалась отрастить как можно более длинные волосы. В моей голове на тот момент прочно засела мысль, что только это - красиво и привлекательно. Но когда желаемый результат был почти достигнут, я резко захотела сменить прическу и отрезала популярную длину чуть ниже плеч. С тех пор, я перестала бояться меняться и походы к парикмахеру за изменениями стали все чаще. И вот я отважилась на совсем глобальные перемены. Неделю назад я стала обладательницей "Боба". Со стрижкой я чувствую себя легко и по-новому. Это замечательные ощущения. Скоро в блоге вы сможете увидеть меня в новом образе. А пока оставлю здесь пост незадолго "до".


На мне: Платье - Mango, Удлиненная сорочка - Iamstudio, Гладиаторы, Сумка - все Topshop.










CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Очень нежно и красиво! Цвета невероятно прекрасные :)

    >>> WELCOME! MY BLOG – ANNA GALKINA <<<
    >>> Follow me Google+ <<<

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночкаа! Очень нравится фотография на лавочке в полный рост. Такая естественная поза очень мило смотрится. И, кстати, я уже оценила в инстаграме, что твоя новая стрижка тебе очень идет! А я вот думала сначала до такой длины как у тебя отрастить, а теперь хочется вообще максимально длинные. Ну мы девушки как в том анекдоте "Чего хочет женщина? Всё просто - вьющиеся волосы выпрямить, прямые накрутить!" :D

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не представляю Вас с новой стрижкой) очень любопытно
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить