In style Coco


Привет, друзья! Я тут пропадала ненадолго. Но про блог не забывала. Как вы могли заметить здесь все снова по-новому. Да, да, я все нахожусь в поисках идеального оформления своего детища. И вот, кажется, на этот раз я его нашла. Пока шел этот процесс, я очень хорошо прочувствовала трудность работы блогера.

Недавно от одной знакомой услышала сравнение модных блогеров с бездельниками. Возможно, став популярным, блогер может перебросить всю свою работу на плечи профессионалов: веб-дизайнеров, фотографов и др. Но пока ты начинающий, то вся эта работа лежит на тебе. А именно разработка дизайна, организация съемок, реклама. Ты - все профессионалы в одном лице. Вот здесь уж точно не до безделия! Решив серьезно подойти к этому своему занятию, я, наверное, только сейчас стала понимать, какая работа еще предстоит. И мне хочется верить, что тот порыв души, который сопровождает меня сейчас и подталкивает к движению вперед, останется со мной надолго. А это, наверное, главное. Ведь пока ты любишь свое дело, оно будет приносить плоды и радовать тебя.

И в заключение, несколько слов о моем образе. В последнее время я все чаще стала отдавать предпочтение образам свободным и расслабленным, так как нынешний график насыщен и требует совершать много передвижений в течении дня. Поэтому я использовала уже проверенное и признанное сочетание тельняшки и свободных брюк, то самое, в котором Коко Шанель прогуливалась по пляжу в Монте-Карло. А чтобы трансформировать образ под городскую среду, накинула на плечи легкий блейзер небесно-голубого оттенка и завершила все крупным колье.







CONVERSATION

16 коммент.:

  1. какая вы милая! И как я вас понимаю: сама перекраивала дизайн раз сто, пока не нашла лаконичное, стильное решение, постоянно заморачиваюсь по поводу фотографий, оформления постов. В августе моему детищу будет годик, и спустя это время стало намного легче, все начинает укладываться по полочкам, потому что в начале пути я не знала за что браться, а делать го.но не хочется)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь, что у меня тоже вскоре получится научиться управляться со всем этим)

      Удалить
  2. Прекрасный, такой расслабленный и простой образ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие образы! И цветочки красивые :)
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ! О я вас прекрасно понимаю, я пока начинающий блогер, да и блогером себя странно называть, так как это мое хобби и я сама все для этого делаю, но мне очень нравится, и я каждый раз не стою на месте, а стараюсь совершенствоваться.

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нахожу взаимопонимание с вашей стороны! Когда знаешь, что не одному тебе приходится справляться с этой работой, это вселяет уверенности) Ваш блог мне очень понравился, хорошая работа;)

      Удалить
  5. Стильный и расслабленный образ — на лето то, что надо :)

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  6. Футболка, цветы, брюки - все идеально!

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравится!
    очень-очень, красавица!*_*

    ОтветитьУдалить