Pastel mood


Доброго дня! Совмещая сессию с работой, так трудно выделить время еще на что-то. Обещаю, что скоро исправлюсь и буду радовать вас новыми постами. Многие из них уже на очереди. А пока хочу поделиться с вами результатами своего участия в эстафете для модных блогеров "Liebster Blog Awards". По правилам я должна была ответить на десять различных вопросов о себе и передать эстафету другим импонирующим мне блогерам, ими становятся - YOURSEUREKA by Irina Goncharova и JustJuliaJournal by Юлия Леденева.

А теперь перейдем к главному. Надеюсь, мои ответы вам понравятся и помогут лучше узнать меня.

Что тебя вдохновляет в жизни?

Вдохновение я черпаю из всего того, что меня окружает, как бы банально это не звучало. Так как мои профессии напрямую связаны с творчеством, то поиски новых идей происходят довольно часто. Поэтому я обращаюсь к совершенно разным средствам. Меня может вдохновить как пример выдающейся личности, так и обычный прохожий. Я постоянно разглядываю людей на улице. Часто я ищу вдохновения в тех или иных местах. Мне симпатичны как очаровательные маленькие улочки небольших городов, так и крупные центры с их небоскребами. Часто меня посещают новые идеи по дороге на работу, когда мой путь лежит мимо очаровательного парка, где иногда устраивают небольшие барахолки (на которых кстати можно найти потрясающие вещи, как например, хорошую книгу о моде среди большого количества беллетристики). По пути также есть уютное кафе, в котором мне нравится скоротать свободное время за чашечкой кофе.

Почему ты решила создать свой блог?

С тех пор, как я стала интересоваться модой, я постоянно следила за разными модными блогами. И в какой-то момент захотела попробовать самой. Все оказалось не так просто, как мне казалось изначально. Почти год мой блог работал время от времени. И только недавно во мне открылось новое дыхание и появились идеи, с помощью которых мне хочется развивать этот проект.

Какой стиль в одежде ты предпочитаешь?

В своем стиле я крайне не постоянна. У меня не получается постоянно следовать какому-то одному направлению. В зависимости от настроения меняется мой стиль. Я часто предпочитаю расслабленные луки, люблю женственную и комфортную одежду.

Качества, которые ты в себе не любишь?

Пользуясь житейской мудростью, я стараюсь принимать себя такой, какая я есть. Ведь в этом вся моя индивидуальность. Но если все же покопаться, то есть одно качество, за которое я себя часто ругаю. Это не пунктуальность. Стараюсь искоренить этот свой недостаток, составляя расписания и пользуясь другими способами тайм-менеджмента.

Какие у тебя есть увлечения помимо блога?

До последнего времени я именно блог ставила в разряд своих увлечений. Сейчас я иду по пути превращение своего дела в самую настоящую работу. А помимо я занимаюсь журналистской деятельностью и преподаю курсы стиля.

Твои любимые средства для лица?

Моя последняя находка жидкая губная помада Bourjois Rouge Edition Aque Laque в оттенке 07. Средство сразу же вошло в ряды моих must-have. Для легкого и естественного макияжа я наношу небольшую капельку этого средства на центр губ и похлопывающими движениями распределяю по всей области. Это позволяет получить натуральный и красивый оттенок губ, при этом нет ощущения, что губы накрашены и можно не бояться их смазать. Для более яркого макияжа, когда хочется сделать акцент на губы, я наношу эту помаду более плотным слоем, получая при этом потрясающий цвет и лаковый блеск. А еще я постоянно использую ее в качестве румян, смешивая капельку средства с увлажняющим кремом. Наношу получившиеся жидкие румяна на щеки. Эффект получается очень естественным и свежим, что никак у меня не получается с сухими румянами.

Что тебя привлекает в людях?

Мне нравится в людях необычность и индивидуальность. Важным фактором для моего сближения с тем или иным человеком будет являться наличие или отсутствие интересного диалога. Такие люди мне всегда вдвойне симпатичны.

Фильмы, которые ты можешь пересматривать несколько раз?

"Дьявол носит Prada", "1+1", "Титаник", "Жестокий романс", "Римские каникулы", "Король говорит", "Хатико".
"Привычку расставаться" я могу пересматривать бесконечно. Несмотря на то, что я не всегда хорошо отношусь к отечественным картинам. Эта меня покорила. "Легкий" фильм, но с большим смыслом. По крайней мере, для меня. При определенном настроении я обязательно его смотрю.

Твои любимые блогеры?

Мое знакомство с модными блогерами началось с двух блогов: The blonde salad и Vivaluxury. Мне по сей день интересно следить за этими девушками и черпать вдохновение в их стилях. В последнее время мне также очень симпатичен блог 9to5chic. Мне нравится непринужденная женственность и элегантность в ее образах. Из русскоязычных - блог Victoria Platina. У нее всегда нежные луки. А недавно я открыла для себя еще парочку интересных блогов: Silk and Satins и Tina Sizonova. Обе девушки живут в Киеве, а в их блогах можно найти много стильных образов.

Что для тебя самое главное в жизни?

Мне очень близка фраза Ивана Бунина: "Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать". Она стала своеобразным девизом моей жизни. Для меня эти три компонента являются приоритетными.

P.S. Образ у меня сегодня продолжает тему расслабленных аутфитов. Чтобы уменьшить приторность пастельной гаммы, я внедрила в образ леопардовый принт.








На мне: рубашка, слипонны - Zolla, брюки-кюлоты - Zarina.

CONVERSATION

18 коммент.:

  1. Интересное интервью, приятно познакомиться... )

    My fashion blog-> www.KseniaNova.ru Welсome! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic post and have a happy weekend :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, очень нравится как Вы расставили акценты в этом образе! Выглядит просто безупречно! :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые пастельные оттенки!!

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же Вы красивая! Я в восторге просто
    и стиль мне очень нравится!
    очень круто

    mannequin-parade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Perfect look :)
    Bisous from France, *-* Sand. *-*

    www.taimemode-fashionblog.com

    ОтветитьУдалить